сопровождение (и психолого-медико-педагогическую помощь) детей с ОВЗ, получающих образование в данной организации; 10. организационно-методическая поддержка педагогического состава МБОУ Курской ООШ в отношении образования и социальной адаптации сопровождаемых детей с ОВЗ. Состав ПП-консилиума: Председатель ППк – Канцурова И.В., директор школы; Члены консилиума: Заместитель директора – Хмура Л.П. Педагог-психолог – Стахарная О.Ю. N П/П 1 2 3 4 5 6 Запланированное мероприятие Согласование плана взаимодействия. Утверждение плана работы Утверждение списков обучающихся детейинвалидов, домашнего обучения, индивидуального и инклюзивного обучения на основании медицинских заключений и заключений ППК Изучение медицинских карт обучающихся. Определение групп здоровья учащихся. Групповые, индивидуальные занятия по коррекции и развитию психических процессов. Диагностическое обследование первоклассников « Адаптационный период и готовность к обучению в школе». Родительские собрания: «Особенности адаптации первоклассников к обучению в школе» . Выступление на Сроки выполнения август Ответственные 1 неделя сентября Председатель ППк, зам.директора по УВР Сентябрь Фельдшер ФАП по согласованию, классные руководители Педагог-психолог в течение года Председатель ППк, зам.директора по УР октябрь Классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог, медицинский работник октябрь педагог-психолог родительских собраниях: «Особенности адаптационного периода у пятиклассников» Анализ материалов тестирования по вопросам школьной зрелости первоклассников. Обсуждение материалов диагностического наблюдения причин школьной дезадаптации обучающихся 1-х классов. Октябрь Октябрь педагог-психолог, классные руководители 9 . Выявление детей, имеющих трудности в освоении образовательной программы и нуждающихся в специальных образовательных условиях Октябрь Классные руководители, члены ППк 10 Заседание ПМП консилиума 4 неделя тема: октября «Определение учащимся индивидуальных маршрутов обучения» Председатель ППК 11 . Мониторинг показателей развития психических процессов обучающихся 1-4-х классов. ноябрь педагог-психолог 12 Консультация для педагогов ноябрь «Гиперактивные дети» педагог-психолог 13 Итоги контроля по адаптации учащихся 1,5 классов Классные руководители педагог-психолог 7 8 педагог-психолог ноябрь 14 Заседание ПМП консилиума январь тема: «Взаимодействие специалистов школы по решению проблемы неуспеваемости учащихся». «Участие учащихся 9 класса в ОГЭ - 2023» Итоги работы школьного ППк за 1-е полугодие». Председатель ППК Члены консилиума 15 Консультации обучающихся в течение года школы, у которых занижена самооценка педагог-психолог 16 Консультация для педагогов январь на тему: «Как избежать конфликтных ситуаций с детьми» Педагог - психолог 17 Тест школьной тревожности 9 класс Родительское собрание для родителей будущих первоклассников март педагог-психолог 30 марта классные руководители 18 19 Заседание ПМП консилиума апрель тема: «Определение учащимся индивидуальных маршрутов обучения» Итоги работы школьного ППк за 2-е полугодие». Председатель ППК Члены консилиума 20 Анкета для 4 класса «Готовность к обучению в среднем звене» педагог-психолог апрель 21 . Итоги контроля по адаптации учащихся 1,5 классов апрель Классные руководители педагог-психолог 22 Анализ cоциальнопсихологического сопровождения обучающихся школы за учебный год. Итоги работы школьного ППк за 2-е полугодие 2022-2023 г. Аналитический отчет. Внеплановые консилиумы А) Перевод обучающихся на индивидуальные маршруты Б) Обсуждение проблемы обучения или воспитания с педагогами и родителями обучающихся В) Консультации для учителей Г) Подготовка документов на ППК в течение года Классные руководители, Члены ППк Д) Работа с молодыми специалистами, педагогами, классными руководителями по работе с детьми ОВЗ и группы риска. май Классные руководители, педагог-психолог в течение года Председатель ППК Члены консилиума в течение года Классные руководители, Члены ППк в течение года Классные руководители, Члены ППк Классные руководители, Члены ППк 23 в течение года педагог-психолог, в течение года